Фориншурер, Киев,
17 марта 2015 г.
75,8% обращений в Нацкомфинуслуг в январе-феврале 2015 года — жалобы на страховые компании 1106 просмотров
За январь-февраль 2015 года в Нацкомфинуслуг поступило 966 индивидуальных и коллективных обращений граждан из всех регионов Украины.
75,8% от общего количества обращений или 732 обращения граждан к Нацкомфинуслуг касались соблюдения законодательства в сфере предоставления страховых услуг.
Большинство обращений от страхователей поступило по вопросам нарушения сроков выплаты или уменьшения суммы страхового возмещения, отказа в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение страховыми компаниями, безосновательного отказа страховой компании в выплате страхового возмещения, определения размера возмещения расходов, связанных с повреждением транспортного средства, не в соответствии с порядком, установленным законодательством.
Больше всего обращений поступило от жителей Киева и Киевской области (37,1%), Одесской области (11,9%), Днепропетровской области (8,4%), Харьковской области (7,3%), Львовской области (4%), одинаковое количество обращений поступило из Донецкой и Запорожской областей (3,4%), Полтавской области (2,6%), Житомирской области (2,2%) и Черкасской области (2,1%).
Меньше обращений поступило из Крыма, Винницкой, Волынской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Луганской, Николаевской, Ровенской, Сумской, Тернопольской, Херсонской, Хмельницкой, Черновицкой и Черниговской областей.
По результатам принятых мер к страховым компаниям, заявителям выплачивается страховое возмещение, что является объективным индикатором эффективности надзорных действий со стороны Нацкомфинуслуг.
Вся пресса за 17 марта 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные машины

|
|
Russia Today, 21 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов: ОСАГО бесполезно при затоплении машины

|
|
Комсомольская правда-Ярославль, 21 июля 2025 г.
Ярославцам стали чаще блокировать банковские карты

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
РНПК расширила защиту по перестрахованию имущества юрлиц на перерывы из-за кибератак

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 июля 2025 г.
Аналитики назвали регионы, где полис ОСАГО стал дешевле

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
В Ростовской области аграрии получили 200 млн рублей за потерю урожая

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховые компании не получали жалоб от туристов в Турции из-за опасных бактерий

|
|
Ярославский регион, 21 июля 2025 г.
Жители Ярославской области стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
Московский комсомолец, 21 июля 2025 г.
Зубной врач отравил жену и использовал дипфейк для создания фальшивого алиби

|
|
Банковское обозрение, 21 июля 2025 г.
Елена Перфильева назначена гендиректором «Сбер Страхового брокера»

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 21 июля 2025 г.
Потоп в Москве: когда страховая выплатит за утопленную машину

|
|
Общественное телевидение Приморья, 21 июля 2025 г.
26 тыс. страховок: в Парламентском собрании Беларуси и России оценили первые результаты работы единой системы автострахования

|
|
МК в Саратове, 21 июля 2025 г.
Лишь 53,5% саратовцев довольны медицинской помощью

|
|
Frank Media, 21 июля 2025 г.
РНПК включила кибератаки в условия для перестрахования имущества

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Запуск кэптивного режима в Великобритании: новый этап в развитии страхового рынка

|
|
ГТРК Владимир, 21 июля 2025 г.
Водитель Mazda заплатит за гибель косули в Петушинском районе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Aon: гибкое страхование — ключ к управлению геополитическими рисками на Ближнем Востоке

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|